Касса работает: вторник, среда, четверг
c 15.00 до 20.00

Адрес: ул.Свободы д. 10

Телефон кассы: +7 (495) 491-13-97

Ждём вас!

 

 

adress125362, г. Москва, ул. Свободы, 10

 

onmap

map

 

От станции метро Тушинская: первый вагон из центра, к улицам Циолковского и Свободы,

15 минут пешком.

 

От станции метро Белорусская (Динамо, Аэропорт или Сокол) на троллейбусе № 70 до остановки улица Циолковского.

 

От станции метро Сходненская маршрутка № 370м, троллебус № 70, трамвай № 6 до остановки улица Циолковского.

 

contacts

Директор театра

Куклина Марина Фёдоровна

 

Приемная  директора

Желтова Галина Викторовна 

тел/факс.: 8 (495) 491-06-10 

е-mail: info@theatregzhel.ru

 

 

Заместитель директора

Колганова Лариса Михайловна

е-mail: info@theatregzhel.ru

 

Администрация

тел.: 8 (495) 491-72-55

е-mail: info@theatregzhel.ru

 

Отдел кадров

тел.: 8 (495) 491-14-11

 

Главный балетмейстер

Слыханова Валентина Ивановна

 

Директор балетной труппы

Цуканова Ирина Викторовна

 

Заведующий постановочной частью

Гуськов Евгений Васильевич

тел.: 8(905) 778-31-53

e-mail: evgeny.gzhel@yandex.ru

 

Инженерная служба

тел.: 8 (495) 491-77-19

е-mail: info@theatregzhel.ru

 

Бухгалтерия

тел.: 8 (495) 490-41-50

 

 

   

  Приём посетителей директором театра

осуществляется  по вторникам с 14.00 до 16.00 по предварительной записи через приёмную:

тел. 8(495)491-06-10.

uslug

1. Порядок действий работников Театра по обеспечению доступности среды для инвалидов предусматривает следующие меры: - встреча инвалида (и сопровождающее его лицо) у входа; - сопровождение инвалида (сопровождающее его лицо) к месту приема или вызов (уведомление) ответственного за организацию приема инвалида. Инвалид при обращении в Театр вызывает ответственного за организацию приема (далее – дежурный администратор) по номеру телефона 8(495) 491-13-97, 8(495) 491-72-55.

2. Дежурный администратор: - организует сопровождение Инвалида; - сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости по пути движения - до стоянки автотранспорта; либо вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке/ высадке; - в случае необходимости оказывает помощь в сопровождении инвалида до туалетной комнаты, гардероба, при одевании (раздевании).

3. При посещении инвалидов с нарушениями слуха – участники оказания услуги общаются по способу, указанному инвалидом .

 

social

  facebook vk insta you