КОНТАКТЫ

Куклина Марина Фёдоровна
Директор театра
Заслуженный работник культуры РФ
Желтова Галина Викторовна
Приемная директора
+7 (495) 491-06-10
teatrgzhel@culture.mos.ru

Колганова Лариса Михайловна
Заместитель директора
+7 (495) 491-06-10
teatrgzhel@culture.mos.ru

Слыханова Валентина Ивановна
Главный балетмейстер
Заслуженный работник культуры РФ
+7 (495) 491-06-10
teatrgzhel@culture.mos.ru

Инженерная служба
+7 (495) 491-77-19
teatrgzhel@culture.mos.ru

Отдел кадров
+7 (495) 491-14-11
Приём посетителей директором театра осуществляется по вторникам с 14.00 до 16.00 по предварительной записи через приёмную.
ЧАСЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
(ул. Свободы, д.15/10)

с 10-00 до 19-00
Перерыв: с 14-00 до 15-00
Выходной: суббота, воскресенье
Часто задаваемые вопросы
Адрес
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский государственный академический театр танца "Гжель"
125362, г. Москва, ул. Свободы, 10
+7 (495) 491-06-10
teatrgzhel@culture.mos.ru
info@theatregzhel.ru
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Тушинская
Пешком (20 минут)
первый вагон из центра,
к улицам Циолковского и Свободы
от остановки «МЦД Тушинская»
Автобусы № 102, 62, 678, 96, Т
до остановки «улица Циолковского - театр танца «Гжель»
Белорусская, Динамо, Аэропорт или Сокол
на троллейбусе № 70
до остановки «улица Циолковского - театр танца «Гжель»
Сходненская
троллейбус № 70, трамвай № 6
до остановки «улица Циолковского - театр танца «Гжель»
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИНВАЛИДАМ И МГН
1. Порядок действий работников Театра по обеспечению доступности среды для инвалидов предусматривает следующие меры: - встреча инвалида (и сопровождающее его лицо) у входа; - сопровождение инвалида (сопровождающее его лицо) к месту приема или вызов (уведомление) ответственного за организацию приема инвалида. Инвалид при обращении в Театр вызывает ответственного за организацию приема (далее – дежурный администратор) по номеру телефона:
+7 (495) 491-13-97, +7 (495) 491-72-55.

2. Дежурный администратор: - организует сопровождение Инвалида; - сопровождает инвалида до выхода из здания, а при необходимости по пути движения - до стоянки автотранспорта; либо вызывает такси (по просьбе инвалида), оказывает помощь в посадке / высадке; - в случае необходимости оказывает помощь в сопровождении инвалида до туалетной комнаты, гардероба, при одевании (раздевании).

3. При посещении инвалидов с нарушениями слуха – участники оказания услуги общаются по способу, указанному инвалидом .