В качестве экспертов приглашаются Заслуженные деятели культуры и искусств, известные педагоги профессиональных хореографических учебных заведений, хореографы, балетмейстеры, педагоги, непосредственно работающие с детьми разного возраста и разного уровня хореографической подготовки.
17 марта 2024 г. (Номинация «Современная хореография, эстрадный танец») Основатель и продюсер ежегодной программы «Художник современного танца на практике». Педагог современного танца Дома культуры «Гэс-2» (2022), старший преподаватель современного танца МГУТУ им. К.Г. Разумовского, номинант национальной театральной премии «Золотая маска» 2020г. в составе труппы спектакля «Версия чайки» (реж. Е.Ненашева), финалист первого фестиваля поддержки молодых хореографов «Танцсоюз». Автор и продюсер сериала-исследования современного танца в различных регионах «Conmunity».
Балетмейстер, хореограф-постановщик и режиссёр спектаклей танца и драматических спектаклей, хореографических миниатюр и сольных номеров в России и за рубежом. Педагог Contemporary dance, старший преподаватель МГУТУ им. К.Г. Главный хореограф-постановщик телешоу Первого канала: «Цирк», «Цирк со звёздами», «Без страховки». Приглашенный хореограф в телевизионных сериалах канала СТС. Балетмейстер Цирка Никулина на Цветном бульваре. Лауреат Международных конкурсов и фестивалей, а также Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в составе труппы в номинации «Лучший спектакль современного танца».
Хореограф-постановщик Государственного Академического Малого Театра, хореограф-постановщик спектаклей на сцене МХТ Чехова, МХАТ Горького, ГАМТ, участник проекта «Танцы» на ТНТ и «Танцуй» (Первый канал), хореограф телепроекта «Юная Звезда» и «Новая Звезда» (телеканал Звезда), наставник проекта «Синяя птица», хореограф Церемонии Открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, главный хореограф Церемонии Открытия XXX Всероссийских фестивалей «Российская студенческая весна».
07 апреля 2024 г. (Номинация «Народно-сценический танец») – - Елена Вилорьевна Гришкова
Заслуженная артистка России, доцент кафедры народного танца МГИК, обладатель Ордена «За заслуги перед Отечеством», ассистент главного балетмейстера и художественного руководителя ГАХ ансамбля «Берёзка» имени Н.С. Надеждиной (г. Москва)
- Мендеева Маргарита Игоревна
Педагог-балетмейстер, артистка балета, ведущий мастер сцены, солистка Московского государственного академического театра танца «Гжель», педагог народно-сценического танца Московского хореографического училища при МГАТТ «Гжель»
28 апреля 2024 г. (Номинация «Классический танец»)
Заслуженная артистка России, советская и российская прима-балерина, Лауреат Международного конкурса артистов балета, педагог классического танца, Почетный профессор Московского государственного института культуры
- Лапина Богдана Михайловна
педагог высшей квалификационной категории, преподаватель классического танца Московского хореографического училища при Московском государственном академическом театре танца "Гжель", педагог класса артистов балета МГАТТ "Гжель", старший преподаватель кафедры хореографии Институт танца «ГАСК», артистка балета Воронежского театр оперы и балета, «Театра Классического балета Смирнова-Голованова», «Театра Русский камерный балет «Москва»
Заслуженный работник культуры России, заведующая мимическим ансамблем Большого театра, режиссер по пластике, балетмейстер, постановщик балетных сцен оперных спектаклей, балетмейстер-постановщик художественных фильмов
Эксперты оценивают каждый номер фестивальной программы по пяти критериям:
- Техника исполнения - точность в технике исполнения, уровень сложности, возможности танцора или танцоров исполнить характерные особенности танцевальной техники, качество исполнения;
- Композиция - выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация и оригинальность использования различных связок, линий, использование площадки;
- Музыкальность - музыкальность, соответствие стилю, ритмичность, синхронность;
- Оформление - костюм, макияж, реквизит, декорации, сценическое выражение задуманной идеи;
- Артистизм, имидж - актерское мастерство, оригинальность, самовыражение, взаимодействие друг с другом, контакт со зрителем и т.д.
Руководители коллективов смогут ознакомиться с оценками своих постановок во время проведения круглого стола.